Romanov Alley

Romanov Alley

Moscow’s first pedestrian gastronomic street Romanov Alley.

ADDRESS
Moscow, between Mokhovaya Street and Romanov Pereulok
TOTAL AREA
7 000 m²
Year
2016
role
General contractor

Project

The ground-level premises along Romanov Alley will be home to quaint cafes and restaurants, gastronomic shops and boutiques, as well as a culinary school. Business-class apartments with hotel service will be situated in the upper levels of the buildings along the street.

The project included the restoration of buildings erected in the 1890s. The property’s location in the center of the city and close to residential and office buildings created some additional requirements which impacted the entire work process

NIKOLAI MAKARENKO
NIKOLAI MAKARENKO Project Manager
  • TECHNOLOGIES

    The street is paved with heated stone blocks which are decorated with backlit inscriptions of pleasant salutations in four world languages

The project includes the restoration of historical buildings dating back to the end of the 18th century. The first phase of Romanov Alley was completed in October 2012, and the entire construction project is scheduled for completion in 2016.

Project in the media

visit
construction
site

Business Development
Department

7 495 937-77-48 ext. 6402

Similar projects

Innovate
Create
Design
RD Team
Menu
Projects

Аллея Романов

Аллея Романов

Первая в Москве пешеходная гастрономическая улица «Аллея Романов».

АДРЕС
г. Москва, между ул. Моховой и Романовым переулком
ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ
7 000 м²
Сдача объекта
2016
ФУНКЦИИ
Генеральный подрядчик

Проект

На первых этажах зданий Аллеи разместятся уютные кафе и рестораны, гастрономические лавки и бутики, школа кулинарии. На верхних этажах зданий расположатся апартаменты бизнес-класса для проживания с отельным сервисом.

В рамках проекта была проведена реконструкция зданий, построенных в 1890-х годах. Расположение объекта в центре города и близкое соседство жилых и офисных зданий накладывали определенные требования на весь процесс производства работ

Николай Макаренко
Николай Макаренко Руководитель проекта
  • Технологии

    Уличное покрытие вымощено подогреваемой брусчаткой с вмонтированными в нее элементами подсветки, на которых написаны приятные пожелания на четырех языках мира.

В процессе строительства проводится реставрация исторических зданий, построенных в конце XVIII века. Первая очередь Аллеи закончена в октябре 2012 года, полностью строительство планируется завершить в 2016 году.

Деловой квартал „Романов двор“ является редким для Москвы примером создания единого архитектурного пространства в условиях плотной сложившейся застройки. Жемчужиной района является храм Знамения иконы Божией Матери XVII века, поэтому мы позаботились о том, чтобы посетители могли легко пройти внутрь квартала со стороны Романова переулка и Моховой улицы

Олег Попов
Олег Попов Автор проекта

Публикации о проекте

посетить объект

Департамент
развития бизнеса

7 495 937-77-48 доб. 6402

Похожие проекты

Innovate
Create
Design
RD Team
Меню
Проекты